В первые сутки после релиза новый альбом Дрейка «More Life» установил в Spotify рекорд в 61,3 млн прослушиваний. У главного конкурента Apple Music этот же альбом был прослушан 89,9 млн раз.

В прошлом году сервис Spotify насчитывал 100 млн активных пользователей и 50 млн подписчиков, тогда как Apple сообщила в декабре о 20 миллионах  подписчиков. Учитывая такую разницу в количестве пользователей, тот факт, что число прослушиваний на Apple Music на 68% превышает результат на Spotify, является большим достижением для Apple.

Популярности «More Life» способствовала премьера альбома на онлайн-радио Beats 1 способствовало его популярности, полагает The Verge. Кроме того, недавно исполнитель заключил сотрудничество с Apple об использовании его песни «Jumpman» в рекламе Apple Music при участии Тэйлор Свифт. Сообщается, что после этого продажи композиций Дрейка возросли на iTunes на 400%.

Apple Music обошел Spotify по количеству прослушиваний нового альбома Дрейка:	Фото - 2

В январе в отчете The Trichordist говорилось, что Apple Music платит за стриминг почти вдвое больше, чем Spotify. В среднем Apple выплачивает исполнителям 0,00735% за стриминг, тогда как Spotify — 0,00437%, Google Play Music — 0,00676%, а YouTube и того меньше — всего 0,00069%.