Китайский бизнесмен Дуан Йонгпинг, основатель компаний BBK Electronics Group и Subor Electronics Industry Corporation, назвал причины снижения продаж Apple в Китае.

BBK Electronics — один из крупнейших производителей электроники в Китае и владелец торговых марок Oppo и Vivo. Еще несколько лет назад о них слышали, в основном, только жители Китая. Однако сегодня они входят в пятерку самых успешных производителей смартфонов. А в Китае они смогли заставить Apple покинуть тройку лидеров, впервые за долгие годы ослабив свои позиции.

Оба китайских бренда, согласно данным IDC, в 2016 году вошли в мировой топ-5 по количеству поставленных продавцам смартфонов. На китайском рынке OPPO является лидером, а Vivo занимаем третье место.

По словам главы BBK, причина, по которой компании удалось превзойти Apple, заключается в том, что Oppo и Vivo применяют стратегию, чуждую для американской корпорации. В частности, они выпускают доступные смартфоны с очень привлекательными характеристиками. Йонгпинг абсолютно уверен, что Apple не поменяет свою ценовую политику, поскольку это может негативным образом отразиться на продажах ее устройств в других странах. Однако такой подход делает невозможным лидерство в Китае.

По словам BBK, Apple является очень упрямой компанией, продолжающей продавать на китайском рынке, заполоненном недорогими привлекательными моделями, смартфоны iPhone по ценам, сравнимым с американскими.

Сам Дуан Йонгпинг называет себя поклонником Apple, он также является владельцем акций калифорнийского гиганта.