ПАО «АвтоВАЗ» планирует интегрировать в автомобили поддержку интерфейса Apple CarPlay. Об этом сообщает Interfax со ссылкой на представителей компании.

В рамках проекта в сфере connected car «АвтоВАЗ» намерен интегрировать в автомобили современные мультимедийные сервисы. На первом этапе компания заключила соглашение с «Яндексом», которая займется разработкой и адаптацией информационно-развлекательных и навигационных служб автопроизводителя.

Соглашение предполагает, что «Яндекс» будет участвовать в создании мультимедиа-системы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих интернет-сервисов. «АвтоВАЗ», в свою очередь, интегрирует мультимедиа-системы с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей Lada. В первую очередь речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки».

«Пока рано говорить о том, как именно будут интегрированы сервисы. Прежде всего мы будем работать над интеграцией «Яндекс.Навигатора»», – пояснили в интернет-компании.

XRay-2

На втором этапе «АвтоВАЗ» планирует внедрить в автомобили медиа-сервисы «Яндекса» – «Яндекса.Музыку», «Яндекса.Радио», «Яндекс.Браузер», а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Технология Apple CarPlay будет выводить функции iPhone на экран бортовой системы машины. Это обеспечит возможность управления Apple Music, позволит с помощью голосовых команд получать доступ к контактам, совершать телефонные звонки, просматривать пропущенные вызовы, прослушивать голосовую почту.

«Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple CarPlay и Android Auto). Мы также планируем не только подключать готовые сервисы, но и предоставлять комплексное решение для автопроизводителей», – отметили в «Яндексе».