Apple увеличивает стоимость годовой подписки на сервис iTunes Match в России на 130 рублей в связи с введением «налога на Google». Об этом говорится в сообщении американской компании.

«С 1 января 2017 года в Российской Федерации введён налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% на предоставление информационных услуг иностранными компаниями. В связи с этим стоимость годовой подписки на iTunes Match будет повышена с 799 рублей до 929 рублей. Изменения вступят в силу 3 апреля 2017 года, — говорится в заявлении Apple.

C 1 января 2017 года в нашей стране вступил в силу закон, который вводит так называемый «налог на Google». Речь идёт о налоге на добавленную стоимость для иностранных компаний в сфере онлайн-продаж контента: приложений, игр, программ, музыки и так далее. В этой связи многие разработчики были  вынуждены изменить цены на свою продукцию в России.

В начале января пользователи устройств от Apple при совершении покупок в iTunes Store начали получать квитанции, в которых отмечено включение в стоимость покупки НДС в размере 18%. На момент подготовки поста компания не увеличила цены на приложения и контент. Вместо этого сбор включается в уже существующие цены.

iTunes Match подорожает в России до 930 рублей из-за «налога на Google»:	Фото - 2

При этом цену на подписку на iTunes Match в Купертино решили увеличить на 130 рублей. Стоимость подписки на стриминговый сервис Apple Music не изменилась.

«Если у вас есть подписка на Apple Music, вам нужно подписываться на iTunes Match только в том случае, если вам по-прежнему нужен доступ к музыке на Apple TV (2-го или 3-го поколения)», – отметили в Apple.

Музыкальная служба iTunes Match была запущена в 2011 году. С ее помощью пользователи могут прослушивать в удаленном режиме на iPhone, iPad и компьютерах музыку, полученную из любых источников, в том числе из iTunes, а также CD-дисков и торрент-трекеров.