Apple и Samsung уже многие годы являются основными конкурентами на мобильном рынке. И если в прошлые несколько лет соперничество компаний отчасти протекало в зале суда, то в последние годы производители полностью перешли к борьбе в рамках технологий. И это положительно сказалось на флагманских телефонах компаний.

Сначала Apple представила iPhone 6, признав ошибкой отказ от выпуска крупных смартфонов. Потом Samsung вывела на рынок линейку Galaxy S6, отказавшись от дешевого пластика в пользу новых материалов корпуса. В iPhone 7 компания Apple сделала следующих ход, предложив покупателям непревзойденный уровень производительности и двойную камеру. Благодаря «семерке» Apple удалось заметно повысить продажи и отвоевать утраченные на рынке позиции. Сможет ли новый Galaxy S8 сбросить с трона лидера рынка?

С релизом флагмана в этом году Samsung намерена сохранить узнаваемый дизайн своих смартфонов, наделив аппарат большим дисплеем, отказавшись при этом не только от клавиши Home, но и (неслыханное дело!) от логотипа на фронтальной панели. В результате у Galaxy S8 остались лишь небольшие рамки сверху и снизу для разговорного динамика и датчиков. Вряд ли кому-то придет в голову назвать это решение революционным, но такой ход безусловно улучшил эстетику смартфона и заставил понервничать Джонатана Айва, колдующего над iPhone 8.

Может ли Galaxy S8 с таким дизайном успешно конкурировать с iPhone 8?:	Фото - 3

Из аппаратных фишек Galaxy S8 предложит передовой голосовой помощник с искусственным интеллектом, сканер радужной оболочки глаза, функцию идентификации пользователей по лицу. В последние годы Samsung удалось значительно поднять функциональность своих устройств, наделив их достойным дизайном и материалами корпуса.

Оставшиеся полгода до выхода «восьмерки», iPhone 7 придется конкурировать с Galaxy S8 и S8+. Ещё сложнее будет это делать новому iPhone, если он получит лишь незначительные улучшения (что маловероятно) по сравнению с iPhone 7. В последние годы Samsung смогла поднять планку по части дизайна своих флагманских решений, и хотя она не стала недосягаемой, в этом компания совершила серьезный рывок.