По мере технологического сдвига с ПК в сторону мобильных устройств Apple расширяет свой охват в прибыльной корпоративной клиентской базе. Согласно исследованию JAMF Software, продукция «яблочной» компании является самой популярной в компаниях.

Исследователи провели опрос среди 300 сотрудников, управляющих и топ-менеджеров компаний по всему миру с численностью персонала от 50 до 10 000+ человек. Выяснилось, что 91% из них используют компьютеры Mac, а 99% – iPhone или iPad.

Популярность мобильных устройств Apple среди сотрудников даже вынудила корпоративных менеджеров переписать политику и поменять традиционную структуру покупок. iPhone сменил BlackBerry в качестве излюбленного телефона, а iPad выполняет задачи, которые раньше были предназначены для персонального компьютера.

В 2016 году доля Mac и iOS-устройств в компаниях выросла, сообщают аналитики. Почти половина (44%) опрошенных организаций предлагают сотрудникам сделать выбор между Mac и PC и большинство (71%) предлагают выбрать между мобильными устройствами (Apple, Android и т.д.). Во всех случаях техника Apple оказалась самой желанной среди сотрудников компаний.

Причины, почему корпорации делают выбор в пользу Mac или iOS называют удобство настройки и простоту внедрения, безопасность, возможность пакетного управления, техподдержку, разработку ПО/приложений, интеграцию. iPhone, iPad и Mac предпочтительны для работы не только с точки зрения безопасности, но и благодаря простоте использования и надежности.

Примечательно, за год в 76% организаций увеличилось использование iPhone и iPad и в 74% – компьютеров Mac.

В прошлом Apple не предпринимала серьезных усилий, чтобы продавать свои устройства компаниям. Однако сейчас корпорация благодаря партнерству с IBM компания старается заинтересовать корпоративных технологических менеджеров, облегчая подключение iPhone и iPad к системам корпоративной электронной почты, а также улучшая защиту корпоративных данных.