В январе этого года сообщалось о планах Apple выйти на рынок производства фильмов и телесериалов: компания вела соответствующие переговоры с продюсерами и топ-менеджерами голливудских студий. Ходили слухи, что компания даже не исключает возможности приобрести голливудскую киностудию.

Цель Apple – выйти на рынок производства сериалов и фильмов, которые станут доступны для просмотра пользователям сервиса Apple Music, подписка на который стоит $10 в месяц. По данным издания NYPost, старший вице-президент Apple по онлайн-сервисам Эдди Кью обратился к некоторым из самых успешных телевизионных и кинопродюсеров Голливуда за последние пару недель с предложением работать в Купертино. Представитель корпорации обсудил с топ-менеджерами телестудий и телевизионных сетей их потенциальный переход в Купертино для продвижения контента.

Также Apple вела переговоры с Sony и Paramount. В ходе переговоров руководство корпорации выразило надежду на то, что компания сможет начать показ собственных телевизионных сериалов к концу 2017 года. У Apple также есть планы по созданию полнометражных фильмов, но приоритетной задачей является создание сериалов.

Путем запуска производства контента Apple планирует ускорить замедляющиеся темпы роста продаж своих устройств. Сотрудничество с Голливудом также может помочь корпорации в укреплении позиций на рынке стриминговых музыкальных приложений и догнать конкурента Apple Music — Spotify. Apple Music и Spotify во многом схожи, в обоих сервисах доступны десятки миллионов одних и тех же музыкальных композиций.

В Apple Music уже доступны несколько документальных фильмов о жизни известных музыкантов, однако это не дало значительных конкурентных преимуществ. Производитель iPhone надеется, что появление оригинальных сериалов и фильмов на его сервисе сможет изменить расклад сил на рынке в пользу Apple Music.

Так или иначе, количество слухов, связанных с этой темой, уже достаточно велико, чтобы их игнорировать. Тем более Apple всё равно необходимо выходить на новые рынки и занимать новые ниши.