Стриминговый сервис Spotify, позволяющий за фиксированную ежемесячную плату прослушивать любую музыку, обнародовал данные о своей аудитории. Согласно сообщению гендиректора компании, стриминговый сервис достиг отметки в 50 млн платных подписчиков. Для сравнения, количество платных подписчиков у Apple Music на декабрь этого года составляло 20 млн.

Количество платных подписчиков Spotify выросло на 10 млн за полгода – до 50 млн человек:	Фото - 2

В марте 2016 года Spotify пользовались 30 млн человек. В сентябре компания объявила о 40 млн подписчиков. Таким образом за полгода компании удалось увеличить аудиторию еще на 10 млн человек.

До этого шведский сервис отчитывался о количестве платных пользователей в июле 2015 года, перед запуском главного конкурента — музыкального сервиса Apple Music. Тогда компания объявила о достижении отметки в 20 млн платных подписчиков, увеличив этот показатель за год вдвое. Spotify продолжает оставаться крупнейшим музыкальным онлайн-сервисом по подписке.

Ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 млн человек, многие пользователи пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама. Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет около 80 млн человек.

Количество платных подписчиков Spotify выросло на 10 млн за полгода – до 50 млн человек:	Фото - 2

Количество подписчиков Apple Music составляет 20 миллионов человек. Такую аудиторию сервис набрал за 17 месяцев. Spotify на достижение этого результата понадобилось 7 лет.

В прошлом году сообщалось, что Spotify задумался о выходе на российский рынок. Об этом, в частности, написали «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний. Собеседники издания подчеркивают, что обсуждение на очень ранней стадии и решение о выходе пока не принято.