Сооснователь компании Oculus Нэйт Митчел заявил, что в данный момент они не готовы обеспечить для шлема виртуальной реальности Rift поддержку компьютеров Mac. Хотя он не исключил такую возможность в будущем.

«Мы хотим, чтобы OS X (macOS) поддерживала Rift, но это не то, что сейчас у нас в дорожной карте на ближайшие шесть месяцев, – сказал Митчел. – Мы продолжим работать над этим, главный вопрос в том, сколько мы готовы инвестировать в это, поскольку потребуется много времени и энергии на то, чтобы сделать все правильно и обеспечить лучшие впечатления».

В Oculus отметили, что Apple не оснащает свои компьютеры достаточно мощными видеокартами. Даже Mac Pro стоимостью $6000 с топовым видеоадаптером AMD FirePro D700 не удовлетворяет рекомендуемым системным требованиям. В линейке Apple нет ни одного компьютера, который бы обеспечил работу шлема на комфортном для пользователя уровне, говорил ранее один из основателей Oculus VR Палмер Лаки.

В мае 2015 года главный архитектор Oculus Этман Бинсток сообщил, что обеспечение поддержки OS X и Linux для шлема Roft отложена на неопределенный срок для того, чтобы компания могла целиком посвятить свои силы обеспечению высокого уровня пользовательского взаимодействия на Windows-ПК, учитывая соответствующее аппаратное и программное обеспечение, а также контент для этих систем.

Создатель Oculus Rift: не ждите поддержку Mac в ближайшее время:	Фото - 2

Между тем Facebook решила снизить цену шлема Oculus Rift с $599 до $499, а контроллеров Oculus Touch — c $199 до $99. В компании надеются на то, что это позволит привлекать потребителей к использованию инструментов виртуальной реальности более быстрыми темпами.

«Сегодня новые, более низкие цены Rift и Touch накладываются на падение цен на ПК и графические карты. Пойти в магазин и обзавестись полным набором для получения VR-опыта с помощью ПК (включая десктоп, Rift и Touch) теперь стало на 30% дешевле, чем год назад, когда мы запустили Rift», — заявили в компании.