В феврале Facebook анонсировала специальное приложение для «умных» телевизоров, а также телевизионных приставок Apple TV и Amazon Fire TV. Точная дата выхода не называлась, но теперь программа под названием «Видео» официально стала доступна для владельцев Apple-телеприставки четвертого поколения.

Приложение Facebook позволяет просматривать ролики, опубликованные друзьями и компаниями, на страницы которых подписан пользователь. Также доступна функция поиска клипов по соцсети. Facebook Видео дает рекомендации на основе предпочтений и активности человека на сайте.

Это очередной ход Facebook в борьбе с YouTube — популярным видеосервисом, пользователи которого просматривают видео в общей сложности более миллиарда часов в день. При этом официальные приложения YouTube уже давно присутствуют на «умных» телевизорах и телевизионных приставках. Ранее Twitter выпустила на Apple TV, Amazon Fire TV и Xbox One собственное приложение для проведения прямых трансляций.

Видеоролики являются основным источником дохода крупнейшей в мире соцсети, поэтому Facebook старается не стоять на месте и привносить различные новшества. Недавно, к примеру, сервис начал показывать рекламу в середине видео

В дополнение к этому, Facebook объявила о планах монетизировать поотоковые трансляции, позволив звездам и брендам использовать в них 20-секундные рекламные паузы.