В январе 2017 года компания Xiaomi заняла около 1,9% российского рынка смартфонов в штуках. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в ритейле. В частности, по оценке «Связного», в январе 2017 года доля Xiaomi на российском рынке смартфонов составила около 2% в штуках и почти 2,5% в деньгах.

В российской рознице смартфоны Xiaomi появились только в июне 2016 года — в сетях «Связной» и «Евросеть». В августе 2016 года доля Xiaomi на российском рынке телефонов в штуках составляла 0,4%. В октябре она выросла до 1,1%. Из материалов, с которыми ознакомилось издание, следует, что в январе в России было продано около 2,4 млн смартфонов. На первом месте – Samsung (21,8%), на втором – Apple (10,6%). Xiaomi пока не входит в первую десятку по продажам смартфонов в России.

В то же время на руках устройств Xiaomi может быть больше, так как они стали известны российским пользователям до начала их официальных продаж. Уже осенью 2014 года китайский интернет-магазин JD.com начал продавать один из смартфонов Xiaomi в России. Смартфоны этого производителя заняли второе место по количеству подключений к сети Wi-Fi правительства Москвы, запущенной в центре города в сентябре 2016 года, — с них было сделано 25,7% подключений, следует из материалов департамента информационных технологий Москвы.

Доля Xiaomi на российском рынке смартфонов выросла в 5 раз за полгода:	Фото - 2

В WiFi-сети «Максимателекома» в московском метро телефоны Xiaomi в декабре 2016 года заняли четвертое место по количеству подключений после Apple, Samsung и Sony.

Созданная в 2010 году компания Xiaomi уже в 2015 году заняла пятое место по отгрузкам смартфонов на мировой рынок. Она поставила на рынок 65,6 млн смартфонов и заняла 4,6% этого рынка.