С большой вероятностью вместо разъема Lightning следующее поколение смартфонов Apple будет оснащено разъемом USB-C и перейдет на OLED-дисплеи. Об этом пишет авторитетная газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

В настоящее время Apple стоит перед выбором: продолжать использовать Lightning в iPhone или перевести смартфоны на универсальный стандарт USB-C. Сказать, что в последнем случае компания не получит преимущества, нельзя. Тем не менее, в этом случае ей придется перевести на USB-С не только iPhone, но и другие гаджеты – iPad, iPod touch, клавиатуру, мыши, трекпады, наушники т.д. Кроме того, это доставит серьезные проблемы пользователям, которым снова придется идти в магазин за новыми кабелями и адаптерами.

Одно из подтверждений планов Apple отказаться от Lightning в пользу USB-C получили после запуска AirPods. На корпусе зарядного адаптера для наушников вырез под разъем оказался существенно больше – как раз под размер USB-C. Очевидно, что при проектировании дизайна зарядного чехла для AirPods до последнего момента планировалось использовать именно USB-C, а не Lightning.

Теперь Apple оказалась в трудной ситуации. Если она действительно решила перевести все свои гаджеты на USB-C, то непонятно, что нужно будет делать пользователям AirPods. Если же компания продолжит использовать Lightning, это не поймут владельцы MacBook и MacBook Pro. В любом случае у Apple есть несколько весомых причин, чтобы перейти с Lightning на универсальный USB-C в iPhone 8.

iOS-10-stable-22

Что касается дисплейной панели новинки, то, по данным WSJ, новые флагманы Apple перейдут на использование изогнутых OLED-экранов, которые будут занимать всю переднюю панель устройства. До сих пор единственным в мире производителем смартфонов, использующих эту технологию, является Samsung. Другие крупные поставщики пока находятся на стадии ее разработки. В итоге Apple заключила сделку со своим главным конкурентом на рынке на поставку 160 млн дисплеев для нового iPhone на общую сумму $11,4 млрд.

Apple планирует серьезно обновить дизайн своих смартфонов в честь десятилетия с момента выхода первого iPhone. Ожидается, что осенью компания презентует три новинки, одна из которых получит изогнутый экран на органических светодиодах (OLED-дисплей). При этом сама корпорация их производством не занимается, а ее главные поставщики LG Display и Japan Display пока не освоили эту технологию и продолжат поставлять Apple жидкокристаллические дисплеи, которые использовались на всех моделях смартфонов компании начиная с самой первой.

Единственной на сегодняшний момент компанией, массово производящей OLED-дисплеи, является Samsung. Именно южнокорейский производитель стал первым в мире, кто представил массовый смартфон с изогнутым экраном в 2014 году. Samsung — единственный в мире производитель изогнутых экранов, который способен обеспечить их массовый выпуск, удовлетворяющий требованиям Apple. В итоге, как утверждают источники среди производителей и поставщиков экранов, американская корпорация решила закупить дисплеи нового типа у своего главного конкурента на рынке.

Сами компании никак не комментируют появившуюся в СМИ информацию. Источники же сообщали о первой подобной сделке между Apple и Samsung еще в апреле прошлого года. Тогда речь шла о закупке 60 млн дисплеев на $4,35 млрд. А в текущем месяце, как утверждают источники, компании подписали второе такое соглашение: теперь оно подразумевает поставку еще 100 млн изогнутых дисплеев, а их стоимость составит более $7 млрд. Таким образом, по оценкам наблюдателей, 80% всех дисплеев для новых iPhone будет предоставлено компанией Samsung.