Накануне известный аналитик KGI Мин-Чи Куо сделал заявление, которое касается нового поколения смартфонов Apple. Он утверждает, что компания из Купертино впервые за много лет намерена увеличить разрешение дисплеев iPhone.

2K-1

По его информации, экран нового iPhone 8 будет занимать всю фронтальную сторону устройства, его общая диагональ составит 5,8 дюйма при разрешении 2800 х 1242 пикселя, то есть 521 ppi. Показатель плотности у нынешнего 4,7-дюймового iPhone 7 составляет около 320 ppi при разрешении 1334 x 750 пикселей.

При этом основной дисплей новинки, вероятно, будет иметь диагональ лишь 5,15 дюйма при разрешении 2436 х 1125 точек, тогда как оставшаяся часть будет зарезервирована виртуальными кнопками. Плотность пикселей на дюйм в этом случае составит 512 ppi, что даже выше, чем у 5,5-дюймового iPhone 7 Plus (401 ppi). Если считать по количеству пикселей, то разрешение основного экрана iPhone 8 будет вдвое больше, чем у iPhone 6, iPhone 6s и iPhone 7.

Ранее Apple отказывалась от перехода на сверхчеткие дисплеи. В компании утверждали, что более высокое разрешение, по сравнению с тем, что уже используется сейчас, не столь важно, как время автономной работы. В то время как Android-производители погнались за сверхвысоким разрешением, повсеместно переходя с Full HD на 2K, в Купертино посчитали, что на смартфонах с размером экранов вплоть до 6 дюймов достаточно Full HD.

Большее количество пикселей на экранах смартфонов не нужно по нескольким причинам. Во-первых, на столь малом дисплее человеческий глаз в большинстве случаев не различает детали изображения до такой степени, чтобы предлагать разрешение выше 1080p. Во-вторых, для сверхвысокого разрешения доступно не столь много готового контента как для 1080p. Ну и в-третьих, Apple считает что даже при прочих равных время работы смартфона важнее количества точек на экране.

Что заставило купертиновцев пересмотреть это решение, неизвестно. Возможно, дело в VR-технологиях, для которых необходима высокая плотность пикселей. В любом случае, переход на 2K приведет к необходимости адаптировать игры и приложения в App Store под сверхвысокое разрешение.