Sonos выпустила рекламное видео, вдохновленное легендарным роликом Apple «1984»

167
0

Производитель аудиосистем Sonos выпустил рекламный ролик «Wake Up The Silent Home», вдохновленный легендарной рекламой Apple. Видео транслировалось во время церемонии награждения премии «Грэмми».

Сценарий ролика позаимствован у известного рекламного клипа Apple «1984», режиссурой которого занимался Ридли Скотт. Правда, вместо «макинтошей» ролик продвигает премиальные аудиосистемы.

По замыслу маркетологов Sonos, только колонки компании могут остановить проживание в одиночестве. Видео начинается с лица женщины, которая страдает из-за того, что тишина опустилась на все домохозяйства страны. Камера показывает через окна хорошо обустроенные жилища и успешных людей, которые игнорируют друг друга в пользу смартфонов и наушников, а женщина добавляет: «Это просто неправильно».

Но это вовсе не критика уклада жизни современного человека – женщина просто беспокоится из-за того, что наблюдаемые ею люди не потратили сотни долларов на аудиоколонки Sonos. В итоге это выливается в бросок колонки в стеклянное окно, как в известном ролике Apple 1980-х. После этого дома наполняются музыкой, а семьи, пары и друзья каким-то образом снова объединяются и начинают общаться, очевидно празднуя, что их окна теперь разбиты и они вынуждены оценивать чей-то плохой музыкальный вкус.

В оригинальной рекламе Apple в зал вбегает девушка и запускает молот в экран. Ролик заканчивается фразой: «24 января компания Apple Computers представит «Макинтош». И вы узнаете, почему 1984 год не будет, как «1984» — телевизионный рекламный ролик обыгрывает сюжет романа-антиутопии Оруэлла.