Xiaomi решила посмотреть стратегию продаж продукции. Компания, которую в СМИ называют «китайской Apple» за копирование стиля «яблочной» продукции, по примеру конкурента сделает акцент на продажах в розничных магазинах.

Xiaomi рассчитывает повторить успех Apple:	Фото - 3

По данным зарубежных изданий, ссылающихся на генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, компания намерена в ближайшие три года открыть около 1000 фирменных магазинов Mi Home. В 2017 году компания собирается запустить около 200 таких точек.

Xiaomi начала свою деятельность с онлайн-продаж. Грамотное использование соцсетей и реализация смартфонов ограниченными партиями, помогли ей создать ажиотаж вокруг своего бренда. Однако такая стратегия не позволяла фирме проникать в небольшие районы, в которых проживает более 600 млн человек, зачастую лишённых выхода в Интернет и предпочитающих покупать электронику только после просмотра в магазине.

Сейчас Xiaomi намерена повторить успех Apple, создав розничную сеть магазинов и управляя ей подобно тому, как это делает калифорнийский гигант. При этом конкуренты китайской компании в лице Oppo и Vivo развивают оффлайн-бизнес при помощи партнеров-реселлеров, через которых продукция производителей распространяется в небольших населенных пунктах Китая, в то время как Xiaomi по примеру Apple собирается самостоятельно строить магазины и управлять ими.

Xiaomi рассчитывает повторить успех Apple:	Фото - 3

В Xiaomi признали, что самая большая ее проблема кроется в бизнес-модели. Она должна быть построена не на онлайн-продажах, а на традиционных розничных, после чего компания сможет заработать дополнительные 60–70 млрд юаней ($8,7–10,1 млрд).