Реклама AirPods сделала трек «Down» Мариан Хилл настоящим хитом

105
0

Успешная реклама нередко позволяет артистам увеличить продажи пластинок и цифровой музыки. Но участие в промо-ролике такой крупной компании как Apple может полностью изменить жизнь музыканта.

Реклама AirPods сделала трек «Down» Мариан Хилл настоящим хитом:	Фото - 1

После выхода 14 января рекламы новых наушников Apple AirPods песня «Down» Мариан Хилл стал настоящим хитом. Буквально за неделю после запуска рекламной кампании трек взлетел на 37 место рейтинга Billboard Hot 100.

С 12 по 19 января количество продаж песни выросло до 22 000, причем большая часть пришлась на вторую половину недели. За следующие семь дней число загрузок выросло до 34 000 в неделю.

Количество прослушиваний песни в стриминговых сервисах взлетело до небес. До того, как Apple выпустила промо-видео, Down слушали в среднем около 90 000 раз в неделю, но за неделю с 12 по 19 января количество прослушиваний провесило отметку в 1,6 млн. К данному моменту отметка просмотров трека на YouTube преодолела 4 млн.

«Когда Apple сделает все правильно, то для вас выше только небо… », – заявил Авери Лимпман, который благодаря рекламе Apple увеличил продажи альбома Sway 2015 года.