В прошлом квартале Apple Watch снова прошли проверку предпраздничными продажами. Почти нет сомнений, что прогнозы аналитиков сбылись и Apple удалось реализовать в последнем квартале года не менее 5,2 млн Apple Watch. Такие оценки приводит аналитическая компания Strategy Analytics, по данным которой в общей сложности в последней четверти 2016 года было продано 8,2 млн «умных» часов.

Apple Watch в прошлом квартале заняли 80% рынка «умных» часов:	Фото - 2

Другая аналитическая компания Сanalys утверждает, что общие продажи «умных» часов за прошедший квартал превысили 9 млн штук, из которых 6 млн составили Apple Watch. Рост продаж Apple Watch по сравнению с аналогичным кварталом годом ранее составил 12%. Умные часы принесли производители $2,6 млрд дохода в четвертом квартале, заняв около 80% рынка.

Конечно, доля продаж часов в общем доходе Apple не так уж и велика. Вместе с тем, плюсы очевидны: производитель получает дополнительный доход, растёт, в некоторой степени, число проданных смартфонов, и расширяется экосистема «яблочной» продукции.

Apple Watch в прошлом квартале заняли 80% рынка «умных» часов:	Фото - 2

Аналитики указывают, что общие продажи Apple Watch за год увеличились на 50% и составили 11,9 млн единиц. Если бы размеры компании были меньше, вклад «умных» часов в общую выручку выглядел бы более весомым. На фоне объёмов реализации iPhone эффект от продаж часов воспринимается, конечно, в меньшей мере.

Компания Xiaomi отгрузила в четвертом квартале 5,5 млн фитнес-браслетов Mi Band, установив новый рекорд, отметили в Сanalys.