Платежный сервис Apple Pay стал самым популярным в США, свидетельствует опрос аналитического агентства Boston Retail Partners. На данный момент 36% розничных продавцов в Штатах работают со службой Apple, тогда как PayPal, ранее занимавший место лидера, поддерживается лишь 34% опрошенных.

sbering-2

«PayPal лишился лидерства по результатам опроса этого года. Теперь платежную систему Apple Pay поддерживает 36% ритейлеров, участвовавших в опросе. Платежный инструмент Apple показал внушительный рост по сравнению с 16% в прошлом году, что сигнализирует о признании как ретейлерами, так и покупателями», – заявляют аналитики.

22% опрошенных торговцев, которые не поддерживают Apple Pay, сказали, что намерены исправить ситуацию в течение года. Ещё 11% планируют сделать это в течение трёх лет, а 31% пока не имеют подобных планов и предпочитают «подождать и посмотреть».

Для сравнения, Android Pay поддерживает 24% опрошенных продавцов, а 18% и 13% введут поддержку в течение года или трёх соответственно. Для Samsung Pay эти же показатели в том же порядке составляют 18%, 11% и 7%.

sbering-1

Результаты исследования получены на основе опроса более чем 500 ведущих североамериканских предприятий розничной торговли. Так что платежный сервис Apple является безусловным лидером среди самых крупных торговцев США.

В России Apple Pay заработал в октябре прошлого года. Сервис доступен везде, где принимаются бесконтактные платежи — от супермаркетов и отелей до кафе и ресторанов. На данный момент более 2 млн малых предприятий поддерживают онлайн-оплату посредством Apple Pay.