В конце января мы писали, что владельцы мониторов LG UltraFine 5K жалуются на проблемы с устройством и подключёнными к нему MacBook Pro. Жалоб было достаточно много, но никаких официальных заявлений не последовало. Более того, Apple начала удалять негативные отзывы из онлайн-магазина.

LG уверяет, что в новых мониторах UltraFine 5K проблема с помехами из-за близко расположенного роутера устранена:	Фото - 2

В итоге источник проблемы был найден. Если монитор LG UltraFine 5K расположен слишком близко к маршрутизатору Wi-Fi, это приводит к сбоям в работе MacBook. В частности, если монитор расположен близко к роутеру, он начнёт работать нестабильно, вплоть до зависаний и монитора, и подключённого ноутбука. Проблема фактически была подтверждена техподдержкой LG.

В издании 9to5mac получили официальный комментарий LG. В компании признали наличие сбоя. По словам представителей компании, они возникают при расстоянии между монитором и роутером Wi-Fi менее 0,6 м. Проблему можно решить, изменив местоположение маршрутизатора или монитора. Если это не помогает, производитель рекомендует обратиться в ближайший центр техобслуживания LG.

LG уверяет, что в новых мониторах UltraFine 5K проблема с помехами из-за близко расположенного роутера устранена:	Фото - 2

Кроме того, начиная с февраля, 27-дюймовые дисплеи 5K имеют улучшенное экранирование.

LG Ultrafine 5K продает компания Apple в качестве внешнего монитора для MacBook Pro. Фактически, это замена отмененному прошлым летом фирменному монитору Thunderbolt Display. И стоит он совсем не дешево — $974 до конца марта, а потом перестанет действовать скидка и цена вернется в исходное состояние в $1299.