Из-за технологического отставания от Samsung Display китайским производителям AMOLED-дисплеев в ближайшие годы будет трудно получить заказы от Apple. Об этом пишет издание Dailycomm. Тем не менее AMOLED-панели из Поднебесной будут востребованы среди местных производителей смартфонов.

OLED-china-1

Китайские компании развивают AMOLED-технологию и строят новые производственные линии. По прогнозу специалистов, в 2020 году вендоры из КНР совместно будут выпускать более 50% от аналогичного суммарного показателя у Samsung Display и LG Display.

Сейчас перед компаниями из Китая стоит две основные проблемы: повышение разрешения панелей и использование пластмассовой подложки. Пока что Samsung Display существенно превосходит китайских производителей на обоих направлениях. По оценкам Digitimes Research, в среднем отставание от южнокорейского конкурента составляет 3-5 лет. К примеру, компания EverDispaly Optronics, расположенная в Шанхае, в этом году должна достичь уровня, который отмечался у Samsung Display в 2014 году.

Также отмечается, что AMOLED-панели с разрешением Full HD сегодня способны выпускать только две компании из Китая – EverDisplay и Truly Opto-Electronics. Возможно, еще трое – Kunshan Govisionox Optoelectronics, BOE Technology и Tianma Micro-electronic – смогут наладить их изготовление в период с конца 2017-го по середину 2018 года. Что касается AMOLED-панелей на основе полиамида, которые Samsung Display выпускает в 2014-го, то китайские вендоры запустят их серийное производство не ранее 2018-го.

Apple не станет использовать китайские AMOLED-дисплеи в iPhone 8 из-за технологического отставания:	Фото - 2

Стоит добавить, что ранее аналитики IHS сообщали об успехах китайских производителей AMOLED-панелей. В третьем квартале 2016 года компании из КНР EverDisplay Optronics (EDO), Tianma Micro-electronics и Govisionox Optoelectronics в сумме поставили 1,4 млн смартфонных AMOLED-экранов. Квартальный показатель более чем в 1 млн штук у китайских вендоров зарегистрирован впервые и говорит об их значительном прогрессе в плане производственных технологий, подчеркнули специалисты.

Пока что вклад Китая на мировом рынке AMOLED-дисплеев для смартфонов слишком мал по сравнению с Samsung Display, которая в июле-сентябре 2016 года поставила 99,7 млн таких панелей. Тем не менее, аналитики считают, что китайские производители играют важную роль, выступая в качестве второго или третьего источника AMOLED-продукции для крупных мобильных брендов из КНР.