Apple закрыла бутик по продаже «умных» часов Apple Watch в Париже. Торговая точка располагалась во флагманском магазине французской сети Galeries Lafayette на Бульваре Османа. Решение последовало вслед за отказом компании от премиальной коллекции фирменных носимых компьютеров.

galllery-3

После запуска Apple Watch первого поколения Apple развернула точку по продаже «умных» часов на первом этаже универмага, считающегося самым дорогим во Франции. Магазин в центральном Galeries Lafayette курировала лично начальник департамента розницы и онлайновых продаж Apple Анжела Арендтс.

Бутик с Apple Watch находился в парижском аналоге ГУМа — пассаже со стеклянным куполом Жака Грюбера и декором в стиле модерн, который был открыт в 1912 году. На данный момент торговая точка Apple находится за декорациями.

Уход Apple с рынка премиальных «умных» часов, по мнению аналитиков, можно рассматривать как свидетельство провала одного из стратегических направлений компаний. Купертиновцы сняли с продажи премиальную коллекцию Apple Watch и теперь закрывают флагманские бутики по продаже хронометров. Помимо торговой точке в Париже, компания избавилась от премиального магазина по продаже смарт-часов в Лондоне. Судьба третьего бутика Apple в Токио пока не решена.

Apple закрыла бутик по продаже Apple Watch в дорогом парижском универмаге Galeries Lafayette:	Фото - 2

Apple больше не пытается играть на территории Rolex, Breguet и Patek Philippe. Несмотря на все амбиции компании, отказ от премиальных Apple Watch – это в известном смысле просчет корпорации. Маркетологи Apple, пожалуй, впервые в истории совершили настоящий промах.

Apple Watch второго поколения вышли с акцентом на фитнес. А из премиальных моделей представлены лишь модели в керамическом корпусе стоимостью 120 000 руб. Сами по себе технологии не всегда имеют критическое значение. И далеко не всегда побеждают. Это интересный и важный урок для крупнейшей IT-корпорации.