Yota объявила новые тарифы после отказа от безлимитного интернета. Теперь наиболее доступный пакет услуг с включенными в него 150 минутами разговоров и 5 ГБ интернет-трафика в месяц будет стоить 400 руб. в Москве и Подмосковье и от 250 руб. — в других регионах.

Yota представила новые тарифы после отказа от безлимитного интернета:	Фото - 2

Наиболее дорогой пакет линейки обойдется в 2500 рублей в столичном регионе и от 2 000 рублей — в других. За эту сумму абонент получит 5000 минут звонков и 30 ГБ мобильного интернета. После исчерпания трафика его можно будет докупить по цене 100 рублей за 5 ГБ

Подключиться к новым тарифам можно будет с 25 января. Линейка рассчитана на новых абонентов, для существующих клиентов тарифы не меняются, но при желании они также смогут перейти на один из новых пакетов, пояснил представитель оператора.

Yota была одним из первых операторов на российском рынке, кто ввел тарифы с безлимитным интернетом. Однако в конце 2016 года компания объявила, что откажется от такой практики. Вместо этого она обещала представить пакетные предложения, которые будут дешевле существующих тарифов.

Как заявил гендиректор «Скартела» Владимир Добрынин, безлимитный интернет не нужен 85% абонентов — в среднем они потребляют около 5 ГБ трафика в месяц. При этом оператор оставил возможность пользоваться отдельными приложениями без ограничения трафика (Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook Messenger, Skype, Telegram, а также Viber и WhatsApp). В Москве эта услуга будет стоить 150 рублей, в регионах — 100 рублей.

Yota представила новые тарифы после отказа от безлимитного интернета:	Фото - 2

До сих пор стоимость услуг Yota в Москве и Подмосковье составляла от 490 до 1890 рублей в месяц в зависимости от выбранного количества минут звонков (300–3000). Если ориентироваться на стоимость звонков, до сих пор минута разговора обходилась абоненту в столичном регионе от 0,63 руб. до 1,6 руб. Стоимость минуты звонка в новой линейке составит от 0,5 руб. до 2,6 руб.

Yota предстоит придумать что-то новое для привлечения абонентов, поскольку изначально бизнес-модель оператора строилась вокруг безлимитного интернета как базовой услуги.