Руководитель стриминговой службы Apple Music Джимми Айовин, выступая на съезде Ассоциации телевизионных критиков, заявил, что компания собирается расширить библиотеку за счет собственного развлекательного контента. Как пишет The Hollywood Reporter, в Купертино не планируют ограничиваться только музыкальным контентом.

Jimmy-Iovine-1

«То, что мы пытаемся создать в Apple Music, — это целый культурный, поп-культурный опыт, включающий аудио и видео», — заявил Айовин.

Топ-менеджер отметил, что под словом «видео» следует понимать не только клипы и видеоконтент на околомузыкальную тематику вроде телешоу Carpool Karaoke от Джеймса Кордена или полу-автобиографического сериала Vital Signs от рэпера Dr. Dre, права на которые ранее были куплены Apple. По словам Айовин, сервис будет рассматривать любые виды программ.

«Если ко мне в офис придут создатели South Park, я им не буду говорить: «Вы не музыканты, знаете?» Мы будем делать всё что угодно, чтобы щёлкнуть популярную культуру по носу. Мы будем стараться», — сказал Айовин.

Информация о планах по производству собственного развлекательного контента Apple появлялись и ранее. Так, в июле 2016 года стало известно, что производитель iPhone намерен представить реалити-шоу Planet of the Apps, в котором разработчики мобильных приложений будут бороться за инвестиции в размере $10 млн.

Jimmy-Iovine-2

На прошлой неделе сообщалось, что Apple рассматривает возможность производства собственных сериалов и фильмов для стримингового сервиса Apple Music. Оригинальный контент позволит компании повысить продажи iPhone и iPad. Сейчас месячная подписка на Apple Music стоит 10 долларов, среди прочего пользователям сервиса доступно ограниченное количество документальных материалов, связанных с музыкантами.

Если планы Apple воплотятся в жизнь, то это станет поворотным моментом для Голливуда, а также обозначит новую веху в стратегии корпорации. Она станет настоящей медиакомпанией, а не просто дистрибьютором чужого контента. Оригинальные сериалы и фильмы позволят более успешно конкурировать со Spotify, поскольку в настоящее время аудиокаталоги обоих сервисов практически совпадают.