Apple активно старается усилить свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии. В этом может помочь один из основных партнеров компании на местном рынке Hon Hai Precision Industry, более известная как Foxconn Electronics.

foxconn-iphone-tim-cook-1

По оценкам аналитиков, мировые продажи смартфонов в 2016 году оказались на грани стагнации. Они повысились всего на 0,6% после подъема на 10,4% в 2015 году. При этом всего несколько лет назад – в 2012 г году – рынок рос на 47% в год.

Рост продолжается в некоторых регионах Китая, Индии, Индонезии и других развивающихся стран, поскольку новые пользователи покупают недорогие смартфоны и переключаются на более быстрые технологии связи 4G.

На минувшей неделе сообщалось, что Apple в течение трех лет инвестирует $44 млн в центр разработки приложений в Индонезии для того, чтобы иметь возможность продавать iPhone в стране. Как пишет Economic Daily News, в следующем году «яблочный» гигант откроет еще один R&D-центр, который будет находиться в городе Шэньчжэнь в Китае.

Apple обратилась к Foxconn за помощью в продвижении на рынке Юго-Восточной Азии:	Фото - 2

По данным СМИ, за помощью в продвижении на данном рынке Apple обратилась к Foxconn, которая собирает iPhone, iPad и другую продукцию по заказу Apple. В течение последних нескольких лет она успешно работает на территории Индонезии и имеет налаженные контакты с местными компаниями. Представители Foxconn о своих клиентах и заказах не распространяются и информацию о помощи Apple никак не комментируют.

Со следующего года правительство Индонезии начнет принудительный перевод пользователей сетей 2G на 4G, в результате чего вырастет спрос на смартфоны, которые поддерживают сети четвертого поколения. Обе компании, Apple и Foxconn, могут извлечь из этого прямую выгоду.