В пятницу некоммерческая организация потребителей Consumer Reports опубликовала свой вердикт по новым MacBook Pro, анонсированным в октябре этого года. Представители ведомства заявили, что данные ноутбуки стали первыми устройствами данной серии, которые Consumer Reports не может рекомендовать для покупки. Неутешительные выводы специалистов прокомментировал старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер.

Apple-MacBook-Shiller-3

В своем твиттер-аккаунте Шиллер написал, что Apple удивило заключение Consumer Reports. По его словам, результаты тестирования MacBook Pro не совпадают с тем, что получали специалисты компании в своей лаборатории.

«Работаем с Consumer Reports по поводу их тестирования аккумуляторов. Результаты не совпадают с нашими масштабными лабораторными тестами и общей статистикой», – сказал Шиллер.

Apple удивило решение Consumer Reports не рекомендовать к покупке новые MacBook Pro:	Фото - 3

Напомним, в Consumer Reports пришли к выводу, что автономность новых MacBook Pro является величиной крайне непостоянной, время работы меняется от одного теста к другому. В частности, в одном тесте 13-дюймовая модель c Touch Bar проработала 16 часов, а в другом — менее 4 часов. Время работы 13-дюймового ноутбука без Touch Bar колеблется от 4,5 до 19,5 часов. 15-дюймовый ноутбук работал от 8 до 18,5 часов.

Apple удивило решение Consumer Reports не рекомендовать к покупке новые MacBook Pro:	Фото - 3

Consumer Reports отмечает, что допустимым отклонением времени работы в одних и тех же условиях можно считать 5%, поэтому результаты, которые демонстрируют новые MacBook Pro, являются ненормальными.

Справедливости ради стоит отметить, что в плане производительности и качества дисплея никаких вопросов к новым MacBook Pro у Consumer Reports нет.