Оператор сотовой связи Yota с 2017 года откажется от пакетов с безлимитным мобильным интернетом и введёт пакеты с ограниченным объёмом трафика. Об этом рассказал глава компании Владимир Добрынин.

Yota с 2017 года откажется от безлимитного интернета:	Фото - 2

C 25 января компания меняет подход к ценообразованию мобильных услуг для новых клиентов: вместо предлагавшегося ранее безлимитного доступа в интернет Yota вводит пакетирование интернет-трафика. Оператор объяснил это тем, что первоначальная концепция, ориентированная на продвинутых пользователей, практически исчерпала себя.

«Мы поняли, что наше предложение не оптимально и неинтересно для тех, кто сейчас к нам подключается. За два с половиной года мы стали неинтересны — все кто хотел, уже подключились», — сказал Добрынин.

При этом уже действующим абонентам Yota опция безлимитного интернет-пакета останется доступна. Для новых пользователей снизится стоимость тарифов, они будут сопоставимы с предложениями «большой четвёрки». Точные параметры и стоимость новых тарифных планов глава Yota не назвал.

Yota с 2017 года откажется от безлимитного интернета:	Фото - 2

Сейчас оператор формирует стоимость новых тарифов. Глава компании подчеркнул, что они будут дешевле безлимитных предложений и сопоставимы с тарифами других операторов. Также Yota планирует ввести опцию «безлимитные мобильные приложения», которая позволит абонентам выбирать приложения, в которых не будет учитываться трафик.

В настоящее время 80% трафика Yota приходится на 10-15 наиболее популярных приложений. Цель нововведений Yota — кратное увеличение абонентской базы, в том числе за счёт новой аудитории.

По словам Добрынина, сейчас 85% абонентов используют в месяц не более 5 ГБ трафика. «Это не соответствует рыночным условиям. Мы продаём безлимитный интернет по более высоким ценам и мы не оптимальны с точки зрения рынка», — отметили в Yota.