Игра Super Mario Run, выпущенная для мобильных устройств Apple, бьет рекорды загрузок. Мобильный «раннер», впервые представленный на презентации «яблочного» гиганта, снискал большую популярность у владельцев iPhone и iPad.

super-mario-run-first-3

Super Mario Run дебютировала буквально несколько дней назад, но уже может похвастаться серьёзными успехами. Так, в первый день после выхода в App Store число загрузок только в США превысило отметку в 3,5 млн раз. Общие загрузки за первые сутки по разным оценкам составили от 5 до 10 млн. Это больше, чем у прежних рекордсменов Pokémon GO и Clash Royale.

Правда стоит учитывать несколько моментов. Релиз Super Mario Run в отличие от Pokémon GO был единовременным в 150 регионах. Во-вторых, App Store продвигает проект более агрессивно, чем Pokémon GO, Clash Royal и любую другую игру в первую неделю релиза. Игра в магазине приложений Apple заняла сразу пять основных баннеров на главной странице.

super-mario-run-first-1

По итогам первых трех дней количество загрузок Super Mario Run по всему миру превысило 37 млн. Наиболее востребованной игра оказалась среди жителей США (на них приходится более 11 млн закачен) и на Великобританию (около 2 млн загрузок). К настоящему моменту игра по водопроводчика побывала на первом месте по установкам в 142 странах.

И другой интересной статистики стоит отметить, что пользователи iPad проводят в игре намного больше времени, нежели владельцы iPhone. В среднем одна такая игровая сессия длится около 5 минут.

Игру Super Mario Run за три дня скачали более 37 млн раз:	Фото - 3

Super Mario Run стала доступна для загрузки 15 декабря. Игру можно скачать бесплатно, но любители «халявы» могут рассчитывать только на несколько ознакомительных уровней. После этого разработчики попросят заплатить внушительные $10 или 750 рублей. Последний факт разочаровал инвесторов, которые устроили распродажу акций Nintendo. Главная причина пессимизма – слишком высокая, по мнению экспертов, стоимость игры.

«Требовать $10 за игру это слишком, особенно в эру условно бесплатных мобильных игр. Первые три уровня слишком короткие, и в игре не уточняется, что именно получит пользователь за $10», — сообщил аналитик исследовательской компании Niko Partners Даниель Ахмад.

Акции Nintendo дешевеют после релиза игры Super Mario Run для мобильных устройств Apple. С 15 по 19 декабря стоимость ценных бумаг японской компании упала на токийской бирже примерно на 14,5% — до 24 540 иен ($208) за акцию, а капитализация Nintendo за этот период снизилась на $3,5 млрд.