В конце ноября Apple запустила программу замены аккумуляторов в iPhone 6s. Она затрагивает лишь ограниченное число смартфонов, выпущенных в период с сентября по октябрь 2015 года. Заменять в них будут бракованные источники питания, которые виновны в самопроизвольных выключениях устройств. Как выясняется, сотрудники магазинов розничной сети Apple не слишком довольны запуском данной программы.

geanius-2

Учитывая, что на ремонт каждого iPhone уходит от 20 до 45 минут, а сотрудникам одного магазина приходится делать это по 15-30 раз в день, это гораздо больше, чем они могут сделать физически, рассказал изданию Business Insider гуру Genius Bar.

В итоге проблема коснулась не только сотрудников Apple, но и самих владельцев iPhone, так как зачастую они сталкиваются с серьезными задержками в процессе ремонта.

В Apple утверждают, что кроме неожиданных выключений дефект батареи iPhone 6s ничем не грозит и уж тем более не представляет для пользователей никакой опасности. Однако случаи самопроизвольного выключения смартфонов – не единственная проблема у Apple за последнее время. Ранее компанию раскритиковали из-за сбоя графической подсистемы новых MacBook Pro. Ноутбуки стоят немалых денег, но при этом владельцы устройств столкнулись с искажениями изображения.

Программа замены бракованных батарей в iPhone 6s стала настоящим кошмаром для сотрудников Apple:	Фото - 3

Не говоря уже о задержках с поставками беспроводных наушников AirPods, которые должны были поступить в продажу еще в октябре. Все это в определенной мере пошатнуло репутацию Apple, которая славится безупречным качеством продукции и соблюдением своих обязательств.

По официальному заявлению компании, проблема с батареей касается небольшого количества iPhone 6s, произведенных в период с сентября по октябрь 2015 года. При этом владельцам таких экземпляров предложили бесплатную замену аккумуляторов в фирменных магазинах или авторизованных сервисных центрах.

В последующем заявлении, купертиновцы признали, что «некоторое число владельцев за пределами Китая также сталкиваются с внезапным выключением». Программа замены была призвана решить одну проблему, но, кажется, создала другую.

«В действительно нет никакого плана по решению проблемы, – рассказал изданию сотрудник салона Apple, пожелавший остаться анонимным. – В большинстве магазинов просто не хватает сотрудников, а покупатели запрашивают встречу со специалистами, из-за чего приходится принимать сразу по несколько клиентов. Мы меняем батареи в режиме нон-стоп».

geanius-3

Разумеется, все зависит от того, в каком регионе находится магазин Apple и дня недели. Тем не менее, программа замены батарей уже обернулась проблемой для многих клиентов компании, которая всегда гордилась уровнем сервисного обслуживания.