Сигэру Миямото: сделать Super Mario Run платной посоветовала Apple

154
0

Геймдизайнер Сигэру Миямото рассказал, почему компания Nintendo выставила ценник в $10 на игру Super Mario Run. Также он поделился подробностями о сотрудничестве с Apple.

Miyamoto-Mario-1

По словам Миямото, компания изначально не собиралась распространять Super Mario Run бесплатно. Но чтобы окончательно убедиться в верности выбранного направления, Nintendo обратилась за советом к Apple.

«Nintendo всегда старается сделать что-то необычное и новое в плане бизнеса. Мы не хотели работать с сегментом бесплатных игр, но чтобы убедиться в верности выбранного направления, нам пришлось посоветоваться с людьми, которые непосредственно работают в этом «магазине». Естественно, нам сказали, f2p-подход будет лучше, но я всегда считал, что у Apple и Nintendo схожая философия. Когда мы начали работать вместе, я понял, что не ошибся, и вскоре Apple решила поддержать наш подход», – приводит Dtf слова геймдизайнера.

Также Сигэру Миямото рассказал, как компания пришла к идее, создать мобильную версию Super Mario:

«В Nintendo много думали над тем, как войти на мобильный рынок, но тогда ещё никто не знал, что это будет приложение по Mario.

Мы задались вопросом: какой должна быть игра про Марио. После многочисленных экспериментов удалось сформулировать основную идею, и с этим мы пришли к Apple».

Релиз Super Mario Run состоится 15 декабря на iPhone и iPad. Цена приложения в российском App Store составит 749 рублей.

Большинство журналистов, которые успели познакомиться с игрой, хвалят проект. В Engadget говорят о «великолепной графике» и «по-настоящему увлекательном игровом процессе», в Time отмечают простоту освоения и захватывающий геймлей. При этом Super Mario Run называют достаточно глубокой. Уровень игры настолько высок, что ее сравнивают с хорошими AAA проектами для стационарных консолей.

Обозреватели издания AppSpy отметили, что Super Mario Run ощущается, как настоящая игра франшизы очень высокого качества.