Рынок смартфонов в США по большому счету делят всего два бренда — Apple и Samsung. И судя, по результатам исследования Kantar, в США произошла ситуация, которой ожидали после проблем Samsung с Galaxy Note 7. Доля iOS по итогам третьего квартала на американском рынке выросла на 40% в годовом сравнении, увеличив присутствие iPhone на 7%. Или же на пятую часть от своей доли по состоянию на конец октября 2015 года. Аналитики объясняют эту ситуацию тем, что потенциальные покупатели Samsung Galaxy Note 7 переориентировались на iPhone 7 Plus.

Samsung-Galaxy-Note-7-vs-iPhone-6s-Plus-8

Рост доли Apple свидетельствует о том, что покупателей не отпугнуло отсутствие у iPhone 7 и iPhone 7 Plus 3,5-миллиметрового разъёма для подключения наушников, отмечают аналитики. Свежий флагман Apple стал лидером продаж в США, затем следуют Samsung Galaxy S7 и iPhone 6s. А iPhone 7 Plus стал четвёртым по популярности смартфоном в США.

«Отсутствие разъёма для наушников, как оказалось, не стало проблемой для покупателей в США. iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в третьем квартале 2016 года, достигнув 10,6% от общего объёма продаж смартфонов. iPhone 7 Plus с долей 5,3% стал четвёртым продаваемым смартфоном после iPhone 6s и Samsung», – говорит директор направления по изучению поведения потребителей Kantar Лорен Жанвуа.

По данным аналитиков, в третьем квартале 2016 года доля iPhone выросла в большинстве регионов мира. Смартфоны Apple являются самыми продаваемыми в Японии, Великобритании и США, где их доля по итогам отчётного периода составляет 51,7%, 44% и 40,5% соответственно.

Доля iPhone выросла благодаря провалу Samsung Galaxy Note 7:	Фото - 2

А вот самой популярной операционной системой на рынке смартфонов по-прежнему является Android. В США доля «гуглофонов» в прошлом квартале сократилась на 5,6% в годовом исчислении до 57,9%. Android доминирует на рынке уже пятый год подряд. Тем не менее, iPhone остаётся самым желанным смартфоном в мире.