Глава Apple Тим Кук призвал почтить память Стива Джобса в день годовщины его смерти

131
0

Сегодня исполнилось 5 лет со дня смерти основателя Apple Стива Джобса. На своей странице в Twitter его преемник Тим Кук отдал дань памяти скончавшемуся 5 октября 2011 года генеральному директору корпорации.

jobs-1

Стив Джобс почти 10 лет боролся с раком и управлял компанией, для которой этот период стал невероятно успешным. Именно в эти годы появились лучшие и культовые продукты компании — iPhone и iPad. Именно тогда благодаря Джобсу и Apple с нуля сформировался рынок планшетных компьютеров, а iPad стал недостижимым образцом планшета для других производителей.

В день пятой годовщины смерти легендарного предпринимателя нынешний руководитель Apple Тим Кук опубликовал твит, в котором призвал всех неравнодушных отдать дань памяти основателю корпорации.

«Самое важное — быть храбрым и следовать своему сердцу и интуиции. Вспоминаю Стива и о том, как он изменил наш мир», — написал Кук.

Глава Apple Тим Кук призвал почтить память Стива Джобса в день годовщины его смерти:	Фото - 2

Кук напомнил о годовщине и выразил надежду на то, что люди подумают о том, что Стив Джобс значил для Apple и всего мира: «Стив был удивительным человеком и ушел из этого мира в лучшее место. Я часто думаю о нем и черпаю мощную силу в воспоминаниях о его дружбе, видении и лидерстве».

Именно при Стиве Джобсе Apple достигла фантастических финансовых показателей и рекордов рыночной капитализации. Наследие Джобса — это не только гаджеты, экосистема и коммерческие успехи, это еще и философия, которая во многом предопределила достижения компании. С ее категоричностью и бескомпромиссностью многие спорят, но факт остается фактом: абсолютная концентрация на дизайне, интерфейсе и пользовательском опыте постепенно становится стандартом и для других производителей компьютеров и мобильных устройств.

В 2012 году в первую годовщину смерти Джобса Apple разместила на своем сайте видеоролик в память о сооснователе компании. Видео представляет собой черно-белое слайдшоу, которое сопровождается его знаменитыми высказываниями, сделанными на презентациях различных продуктов.