С момента релиза сервиса стриминговой музыки Apple Music прошло больше года. Компания предоставляет бесплатный тестовый период в течение трех месяцев для оценки сервиса. Кто-то по истечении этого срока стал поклонником этого продукта Apple, кто-то — наоборот, а кто-то вообще не понял «с чем это едят». Последних оказалось немного, а обладателями платной подписки Apple Music на данный момент являются 17 млн человек.

million-2

Apple непрерывно работает над совершенствованием Apple Music, поэтому в iOS 10 мы увидели полностью переработанное музыкальное приложение. Исполнительный директор, отвечающий за продвижение и разработку музыкального сервиса, Джимми Айовин поделился любопытной информацией о планах на будущее и рассказал о преимуществах сервиса.

Хотя компания и уделяет много внимания музыке, по словам Айовина, Apple не планирует становиться музыкальным лейблом, но при этом будет и дальше стремиться предоставить эксклюзивный контент от самых популярных исполнителей.

«Мы приложили немало усилий и достигли большого успеха, – сказал Айовин. – Мы действуем очень аккуратно и смотрим, что работает, а что нет. С каждым нашим шагом мы узнаем что-то новое».

Один из наиболее интересных аспектов интервью касается стратегии компании по редизайну Apple Music. По словам топ-менеджера Apple, упор был сделан на более взрослую аудиторию пользователей, а также международный рынок, поэтому главными особенностями обновленного дизайна стали «более дружественный интерфейс с увеличенными обложками и текстом».

Apple рассказала, почему Apple Music лучше любого другого музыкального сервиса:	Фото - 2

В Apple считают систему музыкальных рекомендаций Apple Music намного более эффективной, чем у конкурентов благодаря интеграции с iTunes. Как правило, люди оценивают музыку, которая вызвала у них сильный эмоциональный отклик — неважно, положительный или отрицательный. Поэтому оценки довольно точно отражают пристрастия человека.

«Если вы оценили какой-либо трек или альбом в вашей старой библиотеке iTunes либо просто проигрывали какую-то из песен больше других, вы обнаружите, что это повлияло на подборку в разделе «Для вас». Алгоритм в разделе «Моя музыка» выводит новые релизы или ту музыку, которую вы еще не слушали, схожую с треками, которая уже имеется в ваших плейлистах», – отметил Айовин.

Помимо оценок и прослушиваний, Apple Music обращает внимание и на другие действия пользователя: пропуски треков (например, в альбоме, подборке или радио) и добавления треков в плейлисты.

В Apple рассказали, что целью компании является получение 100 млн подписчиков. В Купертино уверены, что если Apple Music продолжит развиваться по той же траектории, то он быстро затмит конкурентов.