Как выясняется, Apple лидирует не только по росту аудитории среди стриминговых сервисов, но и по степени удовлетворенности покупателей. Об этом свидетельствуют результаты свежего исследования компании J.D. Power and Associates, в рейтингах которой «яблочный» гигант с завидной стабильностью занимает первые места.

duo-1

В рейтинге удовлетворенности пользователей музыкальных потоковых сервисов, составленном J.D. Power, Apple Music уверенно лидируют с 834 баллами, в то время как главный конкурент Spotify находится на четвертом месте с результатом 823 балла. Второе и третье места занимают Rhapsody и Pandora с результатом 826 и 825 баллов соответственно. Средний уровень удовлетворенности составляет 822. Музыкальный сервис Google оказался в рейтинге на последнем месте, набрав всего 818 баллов.

В порядке степени важности ключевыми факторами для подписчиков стриминговых стриминговых сервисов являются производительность и надежность, простота использования, стоимость, содержимое, социальные функции и техподдержка.

Apple Music был запущен летом прошлого года. К сентябрю этого года количество подписчиков музыкального сервиса достигло 17 млн человек. В феврале Apple Music пользовалось 11 млн человек. Таким образом, их количество выросло за полгода на 6 млн.

duo-2

Основным конкурентом Apple Music остаётся Spotify, у которого к марту 2016 года было 30 млн платных подписчиков. С июня 2015 года до весны 2016 года этот показатель вырос на 10 млн. При этом представители Spotify неоднократно жаловались на ограничение конкуренции со стороны Apple. В июне 2016 года они заявили, что модераторы App Store отклонили очередное обновление приложения компании из-за того, что она продвигала способы оплаты, не связанные с покупкой подписки внутри приложения, так как с таких платежей Apple получает 30% в виде комиссии.