Назвавший Apple «устаревшей компанией» производитель смартфонов LeEco официально приходит в Россию

73
0

12 сентября китайская компания LeEco запускает в России официальный интернет-магазин и запускает продажи смартфонов и телевизоров. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителя компании.

leco-4

На первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress.

В холдинг корпорации LeEco в КНР входит крупнейший онлайн-кинотеатр Китая Le.com, завод по производству популярных в Китае устройств — «умных» телевизоров Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфонов Le Superphone, а также онлайн-магазин LeMall.

По случаю выхода LeEco в России издание опросило экспертов, в числе которых глава «Евросети» Александр Малис, пресс-служба онлайн-кинотеатра Tvzavr, глава российского офиса eBay Владимир Долгов и директор департамента ТВ и медиаконтента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. Все они оказались довольно скептичны. Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха LeEco в РФ не приходится, так как компания малоизвестный в России бренд, а при покупке смартфона или телевизора покупатели рассчитывают на имя.

leco-1

Долгов заявил, что места в России хватит всем, так что LeEco не повлияет на российский рынок, в Tvzavr также не видят в выходе китайцев на российский рынок никакой угрозы для своих позиций. По мнению Колесова, привлечь внимание к онлайн-кинотеатру продажами телевизоров и смартфонов проблематично. Вместе с тем в Ivi выразили готовность к сотрудничеству с новым игроком на российском видеорынке.

В апреле 2016 года LeEco обновила свой модельный ряд, представив смартфоны Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Устройства не уступают изделиям других, более известных китайских производителей, таких как Xiaomi, OnePlus и Lenovo. Все они выполнены в металлическом корпусе, обладают сопоставимыми характеристиками и качеством исполнения.

На момент анонса Le Max 2 в переводе с юаня на рубли стоил около 27 000 рублей, смартфоны Le 2 и Le 2 Pro с характеристиками попроще — 16 500 рублей и 19 500 рублей соответственно.

В июне глава LeEco Цзя Юэтин заявил, что Apple – великая компания, но она застряла в прошлом. В планах у китайской компании – превзойти на рынке производителя iPhone. В LeEco называют Apple «устаревшей компанией». Юэтин ранее заявлял о резком ослаблении инновационного импульса Apple: «Например, недавно Apple выпустила iPhone SE. С точки зрения представителя отрасли это продукт с очень низким технологическим уровнем… Мы думаем, что это то, чего им не стоило делать».

В прошлом году LeEco сравнила Apple с фюрером нацистской Германии. В микроблоге LeEco появился постер, на котором изображен смартфон и две стрелки: слева – улыбающиеся дети, справа – Адольф Гитлер с вытянутой рукой. На рукаве у фюрера вместо свастики – логотип Apple. Посыл китайцев вполне прозрачный: у покупателей есть выбор, либо использовать открытую платформу Android, либо подчиниться жестким правилам экосистемы iOS.