Samsung приняла решение закрыть собственный сервис потоковой трансляции музыки. Служба под названием Milk Music является аналогом музыкального сервиса Apple Music и доступна для пользователей смартфонов линейки Galaxy. Сервис прекращает работу 22 сентября.

Стриминговый сервис Samsung не выдержал конкуренции с Apple Music и будет закрыт:	Фото - 2

Samsung позиционировала Milk Music как приложение для трансляции музыки в потоковом режиме, интернет-радио, платформы для обеспечения передачи и доступа к цифровому контенту по запросу и средство общения в формате социальных сетей. В библиотеке службы представлено около 200 музыкальных станций и 13 млн треков.

В пресс-службе Samsung сообщили, что руководство южнокорейского гиганта «приняло стратегическое решение инвестировать средства в лучшие музыкальные сервисы на условиях партнёрства». Представители компании не объяснили, о каких партнёрах может идти речь, коротко сообщив, что в данный момент не могут объявить никаких деталей.

Milk-Music-1-5

Весной этого года сообщалось, что Samsung может сделать выбор в пользу приобретения Tidal. По некоторым данным, переговоры о покупке сервиса уже ведутся с осени прошлого года. Впрочем, о каких-либо результатах пока информации нет. Источники отмечают, что сделка с Samsung совпадает с интересами сервиса Tidal, конкурирующего с Apple Music без поддержки со стороны какого-нибудь крупного производителя смартфонов.

Музыкальный сервис Milk Music, не сумевший раскрутиться на перспективном рынке потокового вещания, был запущен весной 2014 года. Он представлен в виде клиента в Google Play, который можно скачать на смартфонах серии Galaxy. Сервис доступен только жителям США.