В интервью изданию FastCo старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал, каким образом компании удалось исправить огромное количество ошибок в приложении Карты с 2012 года, используя данные с десятков миллионов iPhone по всему миру.

key-1

Помимо проблем в работе Apple Maps Эдди Кью и Крейг Федериги также обсудили методы управления Тима Кука и Стива Джобса, конкуренцию Apple с Amazon и Facebook и работу компании над ошибками.

В интервью Кью признался, что фиаско картографического сервиса Apple Maps в 2012 году поставило компанию в затруднительное положение, однако руководство приняло решение не отказываться от работы в этом направлении.

«Мы решили использовать сам iPhone и те данные, которые предоставляет нам смартфон, – пояснил вице-президент. – Позвольте привести вам пример: поле для гольфа. Как мы узнаем, когда открывается новое поле для гольфа? Ведь точно никто не будет ездить по городу и смотреть. Но мы знаем, что они есть, потому что существует множество приложений для гольфа. Если же все эти приложения используются в определенном месте и это не поле для гольфа, вероятно, у нас есть проблема. Это можно обнаружить достаточно быстро».

Сейчас в разработке карт Apple принимают участие тысячи сотрудников компании, которые непрерывно совершенствуют продукт. Однако, как отметил Кью, сервис никогда не будет закончен, так как все время появляются новые дороги, закрываются или открываются магазины, сносятся старые мосты.

«Карты – это не тот продукт, который приносит нам колоссальный доход, это платформа, – отметил Крейг Федериги. – С точки зрения удобства, это очень важная функция для пользователей, но Карты – это платформа, над которой работают многие разработчики. Если подумать о мобильности в целом, то Карты являются организационной структурой физического мира, в котором вы взаимодействуете».

Что касается отношений со Стивом Джобсом и Тимом Куком, то, по словам Эдди Кью, оба руководителя весьма требовательны, но их подход существенно отличается.

key-3

«Я никогда не хотел разочаровывать Стива. Я никогда не хочу разочаровывать Тима. Я работал здесь при Шпиндлере и его команде, но тогда подобного чувства у меня не было. Это качество, которое делает Джобса и Кука уникальными. Да, их подход очень отличается. Стив был довольно вспыльчивым, в то время как Тим более спокойный и рассудительный. Но ощущения те же. Когда вы разочаровываете Тима, хоть он и не кричит на вас, вы испытываете те же чувства, что и при Стиве».