Российский снимок впервые попал в рекламную кампанию Apple «Снято на iPhone»

231
0

Впервые с момента начала рекламной кампании «Снято на iPhone», в нее попала фотография владельца iPhone из России. Как сообщает Prophotos, снимок 26-летней жительницы Краснодара Ольги Вирич стал частью нового видео The Human Family из серии «Снято на iPhone».

Российский снимок впервые попал в рекламную кампанию Apple «Снято на iPhone»:	Фото - 1

В промо-ролике демонстрируются фотографии и видео, сделанные пользователями iPhone со всего мира. Пятой по счету показана фотография Ольги Вирич.

«Снимок был сделан в мой день рождения. Мы пошли на блошиный рынок, чтобы купить костюмы для вечеринки. Внезапно я увидела этот головной убор – просто идеальный подарок на день рождения! Мне очень нравятся необычные вещи, обладающие индивидуальностью, а еще я коллекционирую шляпы. Эта отлично подошла к моему разрезу глаз. Я сразу её надела и продолжила ходить по рынку уже в ней. Когда мы подошли к стене, я решила, что может получится отличное селфи. Позже выяснилось, что это традиционный головной убор тайского племени акха», – рассказывает Ольга.

Фотография Ольги Вирич дебютировала в ролике Apple из серии «Снято на iPhone», который воспевает индивидуальность каждого человека. Голос диктора на видео читает одноименное стихотворение Майи Энджелоу – писательницы и поэтессы, обладательницы множества наград и более 30 почётных докторских степеней. В стихотворении говорится о том, что все люди в этом мире отличаются друг от друга, но в то же время у людей больше сходств, чем различий.

В Apple делают большой акцент на возможностях камеры iPhone, чему способствуют и сами пользователи – смартфон компании из Купертино является самым популярным фотоаппаратом на Flickr в силу универсальности и распространенности «яблочных» устройств.

В прошлом компания из Купертино получила главный приз фестиваля «Каннские львы» за рекламную кампанию «Снято на iPhone».