Dead Shell: подземелье мертвых – за закрытыми дверями

233
0

Основная прелесть roguelike-rpg – в их непоследовательности: сейчас одно, через десять минут – совсем другое, через двадцать – вообще что-то невообразимое. В нашем насквозь вторичном мире это крайне важно – хоть какой-то островок самобытности. Roguelike-игр в App Store много и всегда есть из чего выбирать, но еще один представитель семейства будет не лишним, не правда ли? Встречайте Dead Shell, сооруженную в застенках HeroCraft – одной из самых талантливых отечественных студий.

Dead Shell: подземелье мертвых – за закрытыми дверями:	Фото - 5

Сюжетная завязка здесь вскользь и явно для галочки – на космическом шаттле что-то случилось, все служащие погибли, а их место заняли монстры разной степени мерзости. Вы возглавляете отряд из ряда головорезов, которые должны этот шаттл от скверны очистить. Вперед.

Dead Shell: подземелье мертвых – за закрытыми дверями:	Фото - 5

Dead Shell построена по принципу «от уровня к уровню» – вы постепенно, шаг за шагом двигаетесь дальше. Каждый уровень – это небольшая остановка в бесконечных лабиринтах шаттла. Вас выбрасывают посреди хаба, начиненного комнатами и коридорами. Полностью уровень вы не видите – только несколько вступительных локаций, которые заняты либо монстрами, либо сундуками. Чтобы выбраться из этого ужаса, надо найти выход, идя, буквально, по головам – через ящики и врагов. Каждый раз, как вы кого-то победите, за жертвой откроется комната. Она может как привести в тупик, так и открыть доступ – в этом вся и прелесть Dead Shell: вы никогда не будете уверены, сможете ли пройти уровень.

Dead Shell: подземелье мертвых – за закрытыми дверями:	Фото - 5

Потому что биться с инопланетной гадостью – изматывающее занятие. Бои автоматические, а значит, повлиять вы хоть и можете, но минимально – просто обмениваетесь тумаками. В процессе сражения здоровье вашего персонажа неизменно тает, а патроны – кончаются, и если вы вовремя не найдете выход, есть шанс, что бездыханное тело солдата так и останется лежать посреди инопланетных трупов.

Dead Shell: подземелье мертвых – за закрытыми дверями:	Фото - 5

Но чаще всего всё проходит удачно – вы пробегаете уровень и оказываетесь в этаком «предбаннике», где можете перевести дух. Здесь разрешается поменять солдата (делятся по классам), купить ему прибавку к здоровью, пополнить боезапас или выдать новое оружие – например, гранатомет. Краеугольный камень местной экономики – боеприпасы: они быстро кончаются и с трудом восстанавливаются. Поэтому трижды подумайте, прежде чем брать на простое дело мощную пушку – она-то никуда не денется, а вот дефицитные патроны вы можете потом уже и не найти.

Dead Shell: подземелье мертвых – за закрытыми дверями:	Фото - 5

Если вы сейчас почуяли неладное, и в голове уже прокручиваете варианты, как разработчики могут гипотетически решить вопросы с дефицитом, то оставьте – Dead Shell стоит ощутимых стартовых денег, и после запуска ничего не потребует. В этом плане всё предельно честно – отдаете 229 рублей и играете, пока не надоест.

Надоесть, правда, может быстро – такова уж доля всех roguelike-rpg. Они быстро захватывают, засасывают и порабощают, но потом столь же стремительно выплевывают – предварительно отхватив пару-тройку часов. Так что если вам нужен классный таймкиллер, и вам (вдруг!) не жалко на это дело пары сотен рублей – кандидат в очереди.