Оператор беспроводной сети Wi-Fi в столичном метро «Максимателеком» повысит цены на услугу отключения рекламы. Об этом сообщает Mskagency со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании «МаксимаТелеком» Илью Грабовского.

Оператор Wi-Fi в московском метро поднимает цены на отключение рекламы:	Фото - 2

При покупке премиального пакета можно подключиться к Wi-Fi без рекламы и необходимости авторизации. С 22 августа стоимость пользования услуги вырастет на 1 рубль в день. Таким образом, цена на подключение самого дешёвого пакета сроком на один месяц вырастет с 99 рублей до 129 рублей. Трёхмесячное пользование услугой обойдётся в 330 рублей вместо нынешних 252 рублей. Стоимость пакета на полгода вырастет с 444 рублей до 576 рублей.

«Каждый месяц услугой «Как дома» пользуются несколько десятков тысяч пользователей. Учитывая высокую популярность услуги, для сохранения баланса между пользователями, которые видят и не видят рекламу, начиная с 22 августа, стоимость подписки на премиальные пакеты возрастает на 1 руб. в день. Новое распределение цен будет выглядеть следующим образом: 1 месяц – 129 руб., 3 месяца – 330 руб., 6 месяцев – 576 руб. Оплатить подключение услуги можно как с помощью счета мобильного телефона, так и с помощью банковской карты», – сказал Грабовский.

Также «Максимателеком» введёт новый тариф — на 12 месяцев — он будет стоит 888 рублей. В пересчёте его стоимости на месяц пользования получится цена, сопоставимая с самым выгодным на текущий момент тарифом — полугодовым (74 рубля в месяц), отметили в «Максимателеком».

Wi-Fi-metro-2

Повышение цен — это один из способов для искусственного сдерживания роста популярности премиальных пакетов, объяснил представитель компании. По его словам, сейчас услугой пользуются несколько десятков тысяч пользователей. В апреле 2016 года их число составляло 60 000 человек.

В мае 2015 года пользователям Wi-Fi в Московском метрополитене стала доступна услуга отключения рекламы в сети. В сентябре была представленная полностью переработанная версия услуги «Как дома». С этой услугой подключение к сети стало возможным без необходимости авторизации и просмотра рекламы. Смартфон или планшет с активированным премиальным пакетом автоматически подключается к сети Wi-Fi в метро. Для пользователей доступно четыре вида пакетов услуги – на месяц, три месяца, шесть месяцев и год.