Пользователи iPhone обратилась с исковым заявлением к Apple в окружной суд Калифорнии. Истцы обвинили компанию в невыполнении правил гарантийного обслуживания AppleCare.

apple-care-3

Apple предлагает покупателям техники возможность увеличить срок стандартного гарантийного обслуживания продукции с года до 3 лет. Такое расширение называется AppleCare — специальный контракт, который продлевает гарантию устройства до трех лет и предоставляет 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону. Дополнительный план AppleCare+ покрывает «случайные поломки» гаджета. Даже если пользователь повредит устройство, например, водой, компания заменит девайс или выполнит ремонт за небольшую плату.

По условиям сервиса, в случае возникновения проблем с гаджетом, которые не могут быть устранены в сервисном центре, Apple меняет дефектное устройство на новое. Жителей Калифорнии Вики Мальдонадо и Джоанн Макрайт утверждают, что в рамках AppleCare компания обменяла им неработающие iPhone на восстановленные.

apple-care-1

В исковом заявлении говорится, что после обращения в сервисный центр Apple выдала не новые iPhone, а смартфоны, прошедшие процедуру восстановления. Истцы считают, что это является нарушением условий гарантийного соглашения.

«Apple обещает обеспечить потребителей устройствами, которые являются «эквивалентом новым в плане производительности и надежности». Восстановленные устройства нельзя квалифицировать как новые в плане производительности и надежности. Термин «восстановленное» означает, что устройство было отремонтировано. То есть бывшее в употреблении изделие, которое было модифицированное с тем, чтобы продать  как новое», – говорится в иске.

Apple обвинили в нарушении правил гарантийного обслуживания, а также договора купли-продажи, скрытии информации, ложной рекламе, а также недобросовестной конкуренции.

В случае положительного решения суда, многие пользователи iPhone, подписавшие контракт AppleCare и AppleCare+, могут рассчитывать на компенсацию от Apple.