Спустя почти 15 месяцев, прошедших с момента запуска Apple Watch, спрос на носимый компьютер в форм-факторе «умных» часов остается стабильным. Об этом сообщает аналитическая компания UBS.

apple-watch-monowear-1

Несмотря на слухи о готовящемся релизе Apple Watch 2, продажи «яблочного» гаджета остаются практически неизменными на протяжении всего года, что говорит о неослабевающем спросе на «умные» часы Apple. Согласно данным экспертов, в июньском квартале купертиновцы продали 1,7 млн Apple Watch против 1,6 миллионов кварталом ранее.

По прогнозу UBS, в сентябрьском квартале смарт-часы Apple будут реализованы в количестве 2 миллионов экземпляров. Продажи устройства по итогам всего 2016 фискального года достигнут отметки в 10,35 миллионов.

Ожидается, что модель под условным названием Apple Watch 2 будет представлена в третьем квартале, предположительно, на сентябрьском мероприятии по случаю анонса iPhone 7. Среди предполагаемых характеристик новой модели называют встроенную камеру с поддержкой видеосервиса FaceTime, улучшенные функции Wi-Fi, встроенный GPS-модуль и сотовая связь.

apple-watch-monowear-2

Благодаря успешным продажам Apple Watch компания Apple стала лидером на рынке «умных» часов. Но из-за высокой цены гаджет не может соперничать с более доступными фитнес-трекерами. И корпорация из Купертино не сможет стать лидером всего рынка носимой электроники.

Аналитики Strategy Analytics согласны с результатами исследований UBS. По их данным, в первом квартале Apple Watch захватили 52,4% рынка «умных» часов, тогда как Samsung пришлось довольствоваться лишь 14,3% рынка. Что касается самой Apple, то компания традиционно не сообщает о продажах своих «умных» часов.