Tele2 запустила специальную акцию для абонентов московского региона, которые хотят воспользоваться услугой переноса номера (MNP). За переход к оператору с сохранением прежнего номера пользователи будут получать бонус 300 рублей на счет мобильного телефона. Об этом сообщила «Известиям» представитель Теле2 Ольга Галушина.

Tele2 будет платить абонентам других операторов по 300 рублей за переход в свои сети:	Фото - 2

Услуга переноса номера будет бесплатной. При этом после перехода на счёт абонента сразу же поступят 100 рублей, последующие 200 рублей он получит после пополнения номера минимум на 100 рублей каждый месяц.

Акция будет действовать до 31 декабря 2016 года, Tele2 планирует запустить её в 56 регионах. В то же время Галушкина отметила, что оператор не намерен широко рекламировать эту услугу.

Опрошенные газетой представители других провайдеров сотовых услуг усомнились в эффективности подобных акций. В «Мегафоне» считают, что важнее привлекать лояльных абонентов, а не «озабоченных сиюминутными акциями». Представитель «Билайна» заявила, что такие акции могут привести и к обратному эффекту — оттоку абонентов. MNP на текущий момент не является фактором, драматически влияющим на размер базы, отметили в компании. Представитель МТС отказался от комментариев.

prosyat-1

Сотрудники нескольких операторов рассказывали изданию, что до сих пор «большая тройка» не считала нужным активно рекламировать услугу переноса номера. Не было широких кампаний и специальных акций по этому поводу, так как они бессмысленны, объясняли они: подобные «войны» способствуют беспорядочному переходу массы абонентов из одной сети в другую, при этом затраты на маркетинг в конечном счете не оправдывают переток базы.

Сотрудник одного из сотовых операторов в разговоре с изданием предположил, что эта акция запущена в том числе потому, что Tele2 нужно показать акционерам быстрый рост абонентской базы до конца 2016 года. По данным AC&M Consulting, в конце первого квартала 2016 года в Москве было 42,9 млн абонентов, на долю Tele2 приходилось около 5% столичного рынка связи.