Некоторые владельцы iPhone и iPad сообщили, что у них появились неполадки со входом в свой аккаунт Apple ID. Как сообщает Engadget, проблема имеет сразу несколько причин.

Пользователи iOS-устройств пожаловались на проблемы с Apple ID:	Фото - 2

Судя по жалобам на сайте Reddit, у одних пользователей периодически «слетает» пароль от Apple ID, в результате чего им нужно придумывать новый секретный код. Эта неполадка может возникнуть у владельцев гаджетов с любой версией iOS, однако её достаточно просто решить.

Вторая же часть проблемы касается пользователей бета-версии iOS 10, которые используют двухфакторную систему аутентификации. О ней MacNews сообщал на прошлой неделе. На iPhone и iPad появляется сообщение: «Эта учетная запись Apple ID заблокирована из соображений безопасности. Для разблокировки вам необходимо подтвердить вашу личность». При попытке сбросить пароль появляется ошибка: «Ваш пароль не может быть сброшен из-за ошибки сервера, попробуйте позже».

lock-out-2

У некоторых из пользователей не работает сервис iForgot, который помогает восстановить пароль. В результате сбоя пользователей выкидывает из их аккаунтов, куда они потом не могут заново подключиться.

Представители Apple рассказали, что в данный момент они работают над устранением блокировки аккаунтов. Как решить проблему, в компании пока не уточнили.