Больше половины пользователей «ВКонтакте» подключили ленту новостей, которая в первую очередь показывает только интересные материалы. Об этом сообщили представители социальной сети.

redo-1

После того как социальная сеть начала предлагать попробовать другой метод формирования ленты, алгоритмической новостной лентой воспользовались более 45 млн пользователей.

«С момента внедрения новых алгоритмов ранжирования «умную» ленту включили более половины активной аудитории «ВКонтакте», которая сегодня составляет 90 млн человек», — рассказал пресс-секретарь компании Евгений Красников.

При активации режима «Показать наиболее интересные» во «ВКонтакте» меняется порядок расположения записей в ленте новостей. Посты, популярные у людей, с которыми пользователь часто взаимодействует, находятся в ленте новостей выше. При переходе в режим «умной ленты» пользователь сохраняет возможность вернуться к хронологическому порядку новостей.

Красников отметил, что переход к новой ленте происходит добровольно, «ВКонтакте» продвигает её только при помощи специального всплывающего сообщения.

Более 45 млн пользователей «ВКонтакте» перешли на алгоритмическую ленту новостей:	Фото - 2

«ВКонтакте» выпустила подробный материал о принципе работы ленты новостей и опубликовала несколько рекомендаций для тех, кто хочет отображаться в новостях своих друзей и подписчиков. По данным разработчиков, предпочтения отдаются записям с тем типом контента, с которым пользователь чаще взаимодействует: короткие тексты, длинные тексты, фото- и видеофайлы, аудиозаписи, ссылки на внешние сайты.

Влияние также имеет и качество медиаконтента: разработчики рекомендуют загружать горизонтальные картинки шириной не менее 700 пикселей, а видео — в высоком качестве 720p или 1080р. Также «ВКонтакте» выше ранжирует записи с большим количеством комментариев.