Не секрет, что разработчики мобильных приложений зарабатывают на платформе iOS больше, чем на Android. Очередной отчет исследовательской компании AppsFlyer подтвердил этот факт.

Владельцы iOS-устройств тратят на донат в 2,5 раза больше, чем пользователи Android:	Фото - 4

Аналитики собрали данные по прибыли от встроенных покупок на двух популярных операционных системах. Выяснилось, что обладатели iPhone и iPad тратят на донат в 2,5 раза больше пользователей Android. Примечательно, что владельцы iOS-устройств не только тратят больше денег в играх и приложениях, но самих таких пользователей на 50% больше.

Согласно результатам исследования, средняя сумма покупки на iOS составляет $12,77, тогда как у Android этот показатель лишь $6,19. Также интересно, что 7,1% обладателей гаджетов под управлением iOS делают хотя бы одну покупку каждый месяц, а на Android расстаться со своими кровными за тот же период готовы только 4,6%.

donate-4

Пользователи Android больше всего тратят деньги на утилиты: лончеры, очистители памяти, программы для многозадачности. Многие аналоги на iOS отсутствуют из-за особенностей операционной системы Apple. Тем интереснее, что разработчики в этой категории приложений на iPhone и iPad зарабатывают больше, чем на Android-устройствах – $7,99 против $3,82.

Владельцы iOS-устройств тратят на донат в 2,5 раза больше, чем пользователи Android:	Фото - 4

Что касается готовности пользователей платить деньги за встроенные покупки по  региональному принципу, то самые большие средние траты оказались в Азии – 70 центов, на втором месте Северная Америка с результатов 61 цент. При этом в Северной Америке пользователи больше всех остальных тратят в торговых приложениях, опережая по этому показателю европейцев в 2,5 раза, а азиатов – в 3 раза. Меньше всех в мире на встроенные покупки тратят жители Латинской Америки.

Владельцы iOS-устройств тратят на донат в 2,5 раза больше, чем пользователи Android:	Фото - 4

Многие могли быть уверены, чтобы больше всего пользователи тратят на игры, но реальные показатели несколько иные. Средняя ежемесячная стоимость покупок в играх на разных платформах составляет всего $0,32, а в торговых приложениях – $2,68. Кроме этого, средняя цена виртуального продукта в приложениях составляет $7, а физических предметов в торговых приложениях – целых $36,54. При этом только 3,5% всех мобильных игроков тратят деньги на внутриигровые покупки, но делают это в 30 раз чаще обычных геймеров – $9,39 в месяц против $0,32.

Данные AppsFlyer были получены на основе информации о более чем 100 миллионах пользователей около 1 000 мобильных приложений. В общей сложности респонденты потратили на встроенные покупки $300 млн.