В мае этого года житель Москвы обратился в суд с требованием обязать мессенджеры WhatsАpp, Skype и Viber предоставлять детализацию сообщений и звонков. Он планировал отсудить у бесплатных мессенджеров 7,5 млн рублей морального вреда. Однако, как стало известно в пятницу, суд не принял иск москвича так как истец не сумел устранить недостатки своего заявления, о которых ему указали ранее.

viber-no-1

О том, что дело Анатолия Аронова оставлено, заявила пресс-секретарь Хамовнического суда Москвы Ольга Мышелова, передает РАПСИ. Как сообщили служители Фемиды, истец так и не устранил выявленные ранее недостатки, поэтому суд не принял его заявление.

«Истцу было предложено устранить недостатки, указанные в определении суда, в срок до 30 июня, но суд счёл, что недостатки так и не были исправлены истцом», — заявила Мышелова.

Напомним, в конце мая житель столицы Анатолий Аронов подал в суд сразу на несколько популярных бесплатных мессенджеров. «Прошу обязать мессенджеры WhatsАpp, Viber, Skype и Teleport структурировать бесплатные звонки и СМС с целью получения отчета об их деятельности», — заявил Аронов.

По словам обратившегося в суд жителя столицы, невозможность детализации входящих звонков и сообщений «лишает граждан России возможности обращения в правоохранительные органы в защиту своих прав от незаконных посягательств на частную жизнь».

Москвичу не удалось отсудить у WhatsApp и Viber 7,4 млн рублей:	Фото - 2

Опираясь на закон о защите прав потребителей, истец потребовал взыскать с российских представительств мобильных приложений 7 миллионов 428 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда.