Ритейлер «Связной» подвел итоги предзаказа на смартфоны Xiaomi, которые впервые официально выходят на российский рынок.

Xiaomi-spros-1

Компания начала продажи новинок Xiaomi во всех 919 городах присутвия. Теперь на svyaznoy.ru и ряде магазинов компании в России можно не просто сделать предзаказ, но сразу приобрести модели Mi4i, Redmi 2 (Pro), Redmi Note 3 (Pro), а также флагман Xiaomi Mi5.

С момента открытия предзаказа «Связной» собрал несколько тысяч заявок на покупку различных моделей устройств, что выше результатов других А-брендов, представленных на российском рынке. Популярность смартфонов и других устройств Xiaomi оказалась настолько высокой, что компания открыла брендированную онлайн-витрину в интернет-магазине. В этом разделе сайта представлены не только смартфоны, но и другая техника Xiaomi: фитнес-браслеты, экшн-камеры, «умные» весы и т.д. Открытие онлайн-витрины позволит дополнительно увеличить продажи устройств бренда.

27% заказов на смартфоны Xiaomi сделали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Среди других городов – лидеров по интересу к смартфонам Xiaomi – Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Челябинск, Пермь и Краснодар.

Xiaomi-spros-2

Самой востребованной моделью стоимостью до 20 000 рублей оказалась Xiaomi Redmi Note 3 (Pro) – 40% покупателей оставили заявку на этот смартфон. По 25% заказов пришлось на Xiaomi Redmi 3 (Pro) и Xiaomi Mi4i.

75% покупателей смартфонов Xiaomi предпочли версии устройств с 32 ГБ памяти, несмотря на то, что они дороже «базовых» модификаций. Это говорит в том числе и о желании пользователей получить от смартфона больше возможностей, несмотря на разницу в цене.

«По результатам предзаказа можно констатировать, что в Россию пришел А-бренд, которому в среднесрочной перспективе по силам изменить ситуацию на нашем рынке, — отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. — Xiaomi предлагает покупателям современные устройства, сочетающие в себе интересные технические характеристики и премиальный дизайн. Это позволит привлечь внимание к смартфонам разных категорий клиентов — и ценителей технической составляющей устройства, и тех, для кого телефон является показателем статуса».