1 апреля этого года «ВКонтакте» представил новый, кардинально переработанный интерфейс. До сих пор он был доступен ограниченной аудитории социальной сети, но этап тестирования подходит к концу, и пользователей начинают постепенно переводить на новую версию сайта.

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

Пользователи «ВКонтакте» выступили против принудительного перехода на новый дизайн. Многие владельцы страниц потребовали сохранить возможность использовать старую версию оформления сайта, которая, по их мнению, является гораздо более удобной.

Один из пользователей, недовольных обязательной установкой нового оформления «ВКонтакте», даже создал на Change.org петицию с требованием сохранить «возможность использовать старый дизайн», а также предоставить пользователям «право выбирать».

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

«Мы не навязываем и не принуждаем этим жестом к тому чтобы отказались от нового дизайна. Однако у человека должна быть альтернатива — выбирать, чем пользоваться, а что игнорировать», — говорится в обращении авторов петиции. На данный момент ее подписали около 8500 человек.

При этом многие пожаловались на то, что новый интерфейс «ВКонтакте» стал слишком похож на дизайн «Одноклассников», Facebook, Twitter и Telegram.

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

Однако нововведение раскритиковали далеко не все пользователи. Некоторые посчитали обновленную версию «ВКонтакте» удобной и функциональной.

Пользователи «ВКонтакте» раскритиковали новый вид сайта и потребовали вернуть старый дизайн:	Фото - 7

10 процентам пользователей, выбранных случайно, принудительно включили свежее оформление. Учитывая, что на настоящий момент в социальной сети зарегистрированы более 350 млн пользователей, редизайн уже оценили примерно 35 млн человек. Примечательно, что те, кто решил добровольно принять участие в тестировании интерфейса, пока ещё могут вернуться к старой версии сайта, тогда как у пользователей, попавших в 10 процентов, такой возможности нет.

«ВКонтакте» пересмотрели каждый раздел, каждый элемент дизайна, потратив на создание нового оформления целых полтора года. В результате соцсети теперь будет выглядеть лаконичнее и современнее, избавившись от лишних деталей, обзаведётся увеличенными шрифтами, а такие востребованные разделы как «Новости» и «Сообщения» переместятся наверх и выглядеть будут совершенно иначе. Кроме того, вверху появится и значок уведомлений. Впрочем, судя по всему, скоро все уже сами смогут ознакомиться с этим дизайном.