Абоненты «МегаФона» в пятницу, 10 июня столкнулись с рядом проблем из-за плановых работ. Как сообщает Daily Afisha, пользователи не могли зайти в «личный кабинет» и видели ошибочные данные об интернет-трафике.

mopbil-3

Как рассказала представитель «МегаФона» Юлия Дорохина, неполадки возникли в связи с проведенными ночью плановыми работами в биллинге. Она отметила, что работы уже завершились и все работает корректно, а «проблемы возникли у незначительного числа клиентов». Многие абоненты испытывали проблемы при входе в «Личный кабинет», у некоторых неверно отображались данные об интернет-трафике.

Тем временем известно об ошибочном четырехкратном списании средств за интернет-трафик у одного из абонентов.

«Сегодня за интернет списалось 4 раза по 890 рублей вместо одного платежа 16 июня. В итоге телефон отключен, на счету -3200, интернета нет, позвонить никому не могу», — рассказала жительница столицы Анна Бычкова.

На момент написания заметки деньги на счет так и не вернулись, автоответчик в службе поддержки «МегаФона» сообщает, что произошло ошибочное списание, «проблема решается». Абонентам также советуют подключить услугу «Обещанный платеж», однако сделать это можно, только если задолженность не превышает 250 рублей.

«Мегафон» из-за сбоя несколько раз списал у абонентов деньги за мобильный интернет:	Фото - 2

Это не первый раз, когда плановые работы становятся причиной сбоя в работе сети. Аналогичный инцидент произошел в конце января 2016 года, когда было нарушение маршрутизации части стационарных номеров.