Apple и Google вступают в более жесткую конкуренцию на мобильном рынке. Сразу после объявления производителя iPhone о повышении выплат разработчикам приложений по подписке, компания Google сделала еще более выгодное предложение.

biospace-news-2

8 июня Apple анонсировала новую модель распределения доходов между разработчиками приложений и компанией. Издатели, которым удаётся удержать своих подписчиков больше года, будут получать от таких пользователей 85% дохода вместо 70%.

При этом будет действовать 60-дневный так называемый грейс-период, в течение которого подписка может быть прекращена. Если до окончания этого периода покупатель продлит подписку, Apple не будет считать, что она прерывалась.

Как стало известно, Google решила использовать такую же модель, но не будет требовать от разработчиков удерживать пользователей в течение года, а позволит им немедленно увеличить доход. Аналитики посчитали такой план более интересным по сравнению с анонсом Apple.

Google вслед за Apple решила снизить комиссию для разработчиков с 30% до 15%:	Фото - 2

По некоторым данным, Google уже тестирует новую модель с некоторыми издателями развлекательных приложений. Таким образом, поисковый гигант хочет стимулировать рост числа пользователей, использующих устройства компании, например, Chromecast.

Известно, что во многом успех платформы обеспечивается заинтересованностью разработчиков. Google и Apple в этой сфере вступают в более жесткую конкуренцию.

О том, когда Google планирует ввести новые правила распределения прибыли, информации пока нет.